Раскрутка сайтов, оптимизация сайтов и продвижение, реклама в интернете
Раскрутка сайта Оптимизация сайтов Преимущества Нужна ли вам оптимизация? Цены f.a.q. по Seo  
Меню

   Оптимизация
   Преимущества
   Гарантии
   Зачем это нужно?
   Цены
   Партнерские программы
   Контакты


Счетчики


Rambler's Top100




Цены на оптимизацию и раскрутку

     Арзамас (Анадырь): Снятие омонимии

Ведущая поисковая система в Интернете может более избирательно оценивать значения слов в запросах. Речь идёт об омонимах, словах имеющих одинаковое звучание, но разное значение. Что называется, Яндекс стал ещё лучше понимать русский язык. Когда в запросе указано [реконструкция Маяковский] поисковая система покажет и такую страницу – [станция Маяковская открылась после реконструкции].

Однако русский язык не зря считается одним из сложных и неоднозначных. До сих пор поисковики на запрос [фото львов] – выдавали как фотографии животных, так и фотографии с видами города Львова. В общении человека с человеком можно уточнить свой вопрос, добавив к нему уточняющее слово: [фото африканских львов] или [фото города Львова]. Такого рода уточнения поисковая система Яндекс научилась понимать.

В механизм поиска заложен алгоритм снятия омонимии, который позволяет, в большинстве случаев, определить какое конкретно значение имеется в виду. В результате выдаются только документы с нужным смыслом слова. Если запрос звучит [фото африканских львов], то его результат будет содержать слова «лев», «льва», «льву». Но в нём не будут содержаться документы со словами «Львова» и «Львову».

Алгоритм снятия омонима учитывает частоту слов и их сочетаний, употребляемых в Интернете, а также на анализ запросов пользователей. Плюс к этому он использует лексическую статистику слов из Национального корпуса русского языка. Национальный корпус русского языка – это академический проект, в котором активно участвует Яндекс. При анализе неоднозначного запроса выбирается наиболее часто употребляемая модель. Выбор по такому принципу помогает понять, что «день рыбака» это праздник, а не лозунг. Точно так же как «платья придворных дам» не обещания раздачи одежды. Однако всегда найдутся вопросы, на которые будет даваться два ответа: «Сколько голов у Павлюченко?»







Copyright © 2005-2009 A. Строганов
Новости оптимизации поисковых систем Яндекс, Арзамас, Анадырь, снятие омонимии, seo